О нас

Профиль компании

В мире косметической упаковки особенно важно, чтобы ваши продукты имели великолепный внешний вид и сочетались с их высокой функциональностью внутри.Nayi является профессиональным производителем стеклянной упаковки для косметических продуктов, мы работаем над различными видами косметических стеклянных бутылок, таких как бутылка эфирного масла, банка крема, бутылка лосьона, бутылка духов и сопутствующие товары.

Наша компания имеет 3 цеха и 10 сборочных линий, так что годовой объем производства составляет до 6 миллионов штук (70 000 тонн).И у нас есть 6 цехов глубокой обработки, которые могут предложить глазурь, печать логотипов, распылительную печать, шелковую печать, гравировку, полировку, резку, чтобы реализовать для вас продукты и услуги в стиле «одного окна».Утверждены международные сертификаты FDA, SGS, CE, и наши продукты пользуются большой популярностью на мировом рынке и были распространены в более чем 30 различных странах и регионах.

цех
Сборочная линия
тонн
Страны-экспортеры
+

Наши продукты

Мы предлагаем широкий ассортимент семейств продуктов и широкий выбор размеров внутри них.Мы также предлагаем подходящие крышки и колпачки для бутылок и банок, в том числе специальные литые крышки, которые обеспечивают больший вес, жесткость и антикоррозийные свойства.Мы предоставляем универсальный магазин, в котором вы можете найти все элементы, необходимые для вашей многопрофильной линейки брендов.

Наш сервис

Процессы упаковки в будущем станут более эффективными, объединенными в цифровую сеть и более сложными.Мы ежедневно используем новые тенденции и технологии, постоянно оптимизируем наше техническое оснащение и поддерживаем тесный контакт с нашими клиентами.Нашей первостепенной задачей является понимание требований наших клиентов и активное удовлетворение их потребностей. Мы поддерживаем вас на протяжении всего процесса, от выбора дизайна и разработки до послепродажного обслуживания.

Добро пожаловать, чтобы выбрать продукты на нашем веб-сайте или поделиться с нами своими мыслями, мы можем предоставить вам образцы.Заказные клиенты владеют своими пресс-формами и полостями, даже теми, которые мы создаем для них в нашем эксклюзивном инструментальном цехе.

Найи считает, что упаковка — это больше, чем сосуд для продукта.Это должно быть расширением желаемого опыта бренда для потребителя.Если вам нужна помощь в навигации по нашему широкому выбору, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды по телефону или электронной почте.Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с клиентами и всегда рады помочь.Купите сегодня все, что вам нужно в упаковке!

Техническая сила

Technical strength (6)
Technical strength (2)
Technical strength (3)
Technical strength (1)
Technical strength (4)
Technical strength (5)

Удовлетворение потребностей клиентов, высокое качество продукции и удобный сервис являются миссией нашей компании.С нашей динамичной и опытной командой мы считаем, что наши услуги способны помочь вашему бизнесу постоянно расти вместе с нами.

Упаковка и доставка

Packing and shipping
Packing and shipping
Packing and shipping
Packing and shipping
5
Packing and shipping

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

About Us

Company Profile

In the world of cosmetic packaging, it's especially important that your products have a great look on the outside to go with their high function on the inside. Nayi is a professional manufacturer of glass packaging for cosmetic products, we are working on kinds of cosmetics glass bottle, such as essential oil bottle, cream jar, lotion bottle, perfume bottle and the related products.

Our company have 3 workshops and 10 assembly lines, so that annual production output is up to 6 million pieces (70,000 tons). And we have 6 deep-processing workshops which are able to offer frosting, logo printing, spray printing, silk printing, engraving, polishing, cutting to realize “one- stop” work style products and services for you. FDA, SGS, CE international certification approved, and our products enjoy great popularity in the world market, and have been distributed to over 30 different countries and regions.

Workshop
Assembly line
Tons
Exporting countries
+

Our Products

We provide an extensive range of product families and a comprehensive selection of sizes within them. We also offer matching lids and caps to complement bottles/jars, including specialty compression moulded caps that offer greater weight, rigidity, and anti-corrosion properties. We provide a one-stop shop where you can source all the elements you require for your multi-product brand line.

Our Service

The packaging processes of the future will become more efficient, digitally networked, and more complex. We draw on new trends and technologies daily, we constantly optimize our technical equipment, and we maintain close contact with our customers. Our paramount concern is to understand our customers’ requirements and to be proactive in satisfying their needs.We support you throughout the entire process from design selection and development all the way through to after-sale service.

Welcome to choose the products on our website, or share your thoughts with us, we can provide you with samples. Bespoke clients own their moulds and cavities, even the ones we create for them in our exclusive tool shop.

Nayi believes a package is more than a vessel for a product. It should be an extension of the brand’s desired experience for the consumer. If you need help navigating our wide selection, never hesitate to contact a member of our team by phone or email. Our employees have decades of experience guiding customers, and they are always happy to help out. Shop today for all your packaging needs!

Technical strength

Technical strength (6)
Technical strength (2)
Technical strength (3)
Technical strength (1)
Technical strength (4)
Technical strength (5)

Customer satisfaction, high quality products and convenient service are our company's missions. With our dynamic and experienced team, we believe our service is able to assist your business to grow up continuously together with us.

Packing and shipping

Packing and shipping
Packing and shipping
Packing and shipping
Packing and shipping
5
Packing and shipping